Подождать пока загрузится не судьба?Ролик высокого качества-весит много. Добавлено (22.11.2008, 14:54)
---------------------------------------------
Это сообщение с форума игромании меня убило:
Подскажите а какие будут требования к системе для максимально красивой графики? Подойдет ли такая:
Intel Core 2 Extreme QX9650 (3.00ГГц, 2x6МБ, 1333МГц)
Radeon HD 4870 X2 2048МБ DDR5
4*1ГБ DDR3 SDRAM (PC- 11000, 1333 MHz)
Windows Vista Business SP1 64- bit
Разрешение не большое 1440 на 900.
Боюсь прийдется на средних опциях играть, такие скрины...
Добавлено (22.11.2008, 14:55)
---------------------------------------------
Кстати новый Рассвет войны пойдет на низких на Geforce 6 series видюхе и на конфигурации компа 4 летней давности.
Добавлено (22.11.2008, 14:58)
---------------------------------------------
1) Как продвигается работа над DoW2? Что изменилось с начального этапа разработки?
Работа над игрой шла полным ходом, когда я прибыл в Relic в августе. Я не был свидетелем начального этапа разработки, но за последнее время за небольшой срок я увидел много изменений и улучшений во всех составляющих игры. Это волшебный момент, когда из прототипа появляется рабочая версия. Сейчас мы определенно на заключительной стадии разработки.
2) Вы можете намекнуть какие требования будут у игры? будут ли они приблизительно как у КоХа? Что вы об этом думаете? Пока мы предпологаем требования на уровне КоХ, но так ли это?
Я не собираюсь высказывать догадки или намеки, т.к. игроки могут принять их за окончательные данные. Многие фанаты на сайте комьюнити похоже считают что требования будут сильно завышены. Не забывайте что мы запускаем игру здесь на компьютерах примерно двухлетней давности.
3) Чем эта игра отличается от остальных РТС на рынке? Что DoW2 может предложить, чего не могут другие?
Я считаю что опыт компании уникален, потому что вам больше не надо посылать орды юнитов на смерть. У вас появляется чувство привязанности к отрядам которых вы повышаете в уровне и снаряжаете по ходу прохождения компании. Мы предлагаем совместный режим прохождения, так что 2 игрока смогут взять разные отряды и играть разную роль и пройти миссию различными способами. От уровня к уровню вы будете получать новые способности и предметы снаряжая ими отряды. Они больше не безликие орды. Это и есть основное отличие по сравнению с другими РТС.
Мы еще не говорили о мультиплере, но я скажу что он не ограничится постройкой базы и управлением рабочими. Игра будет стремительной.
4) Что на счет геймплея? В чем отличия по сравнению с первой частью?
Разница небольшая. Мы построилили DoW2 на движке КоХа. Это позволило внести возможности КоХа сохранив все все то что нравилось фанам в оригинале. Это все тот же DoW но с новыми возможностями.
5) DoW2 это больше тактика, или все же стратегия?
Это стратегия в которой на первом месте юниты, а не постройка базы. Вы найдете тут множество традиционных для РТС элементов. Таких как апгрейды, дерево технологий и ресурсы.
6) Как мы поняли, в игре преобладает тактика с использованием небольших отрядов, нежели крупные сражения как в оригинале. Как вы балансируете армии которые должны быть многочисленны (например Тиранидов)?
Орки тоже должны иметь большую армию. "Зеленые волны". В компании преобладают небольшие отряды, но мультиплеер совсем другое дело. Мы провели несколько эпических сражений в наших командных играх. Для этого достаточно нескольких юнитов. Нам не терпится показать это публике.
7) Как будет в DoW2 выглядеть управление ресурсами?
Сбор ресурсов относится в основном к мультиплееру. В компании все сводится к получению уровней и варгиров.
Мы расскажем больше когда будем освещать мультиплеер.
8) Множество игроков играют против AI. Какие улучшения мы можем ожидать? В оригинале он много тупил, вместо того что бы атаковать.
Правила игры изменились. Теперь AI не сосредотачивается на строительстве базы, он стал более агрессивным.
9) Будут ли новые режимы в мультиплеере? Или нам ожидать обычные Уничтожение, Удержание и т.п.?
Вообще то основной режим мультиплеера не Уничтожение. Мы поговорим об этом позже.
10) GameSpy мало кому нравится, из-за его лагов и багов. Будет ли сервис Games for Windows – LIVE лучше? Стоит ли ожидать по этому поводу нововведений и улучшений, таких как загрузка карт как в Battle.net?
Мы поражены той поддержкой и инфраструктурой которую предоставляет нам этот сервис. Мы бы хотели что бы люди со всего мира могли бы играть друг с другом, и этот сервис определенно предоставит им такую возможность.
11) Можете ли вы нам рассказать что либо о новом армипейнтере? Сможем ли мы полностью изменить внешний вид армии как нам это вздумается? Бедет ли армипейнтер доступен только в компании или доступен также и в мультиплеере? (прим. перреводчика: Последняя фраза меня убила)
Армипейнтер в DoW2 есть и он позволит вам изменить все что вы захотите. Вы увидите что внешний вид вашей армии изменяется когда в компании вы находите новые варгиры. Это баннеры, множество видов брони, оружия и прочих аксессуаров.
12) Одна из наиболее заметных возможностей оригинала, это поддержка модов. Будет ли DoW2 поддерживать модификации, и можем ли мы ожидать появление соответствующих инструментов редакторов для него?
Решение сделать движок сложным для модификаций далось нелегко. Но нам пришлось это сделать что бы игра выглядела так как она сейчас выглядит и работать так как она работает.
13) Увидим ли мы знакомые лица из оригинальной игры?
Определенно. Вы проходите компанию играя за орден Кровавых Воронов, уже знакомый фанатам. Если вы играли в компании из оригинала вы наверняка узнаете Девиана Туле, но история в DoW2 развивается независимо от первой части.
14) Будут ли в компании представлены какие-нибудь другие расы? Как Имперская гвардия в оригинальной компании.
Да, в компании засветятся и другие расы, но я не буду пока говорить какие именно. Орки, Эльдары и Тираниды все играют роль в истории разворачивающейся вокруг ваших Космодесантников.
15) Продолжая предыдущий вопрос, можем ли мы ожидать дополнений добавляющих Хаос, Имперскую Гвардию и другие расы? И если так, то будет ли у них своя компания?
У нас есть планы относительно бедующего контента DoW2. Мы пока не говорим о них детально, но мы слышали что многие фанаты заинтересованы в компаниях и за другие расы.
16) Jonny Ebbert похоже выражал энтузиазм относительно включения летающих юнитов в SoulStorm. Будут ли они в DoW2?
Нет, в DoW2 не будет никаких летающих юнитов. Вам придется побегать по земле и испачкать руки. Я незнаю, если ли у разработчиков планы на включение летающих юнитов в будущем.
17) Основное недовольство комьюнити SoulStorm'ом вызвано задержкой выпуска патчей. Чего нам ожидать когда для DoW2 потребуется выпустить патч?
Мы проделали большую работу, что бы обеспечить поддержку SoulStorm. Мы понимаем фанатов, и что время потраченное на поддержку потрачено не зря. Мы переработали систему патчей для SoulStorm, потому что старая не подходила для цифровых версий.
У нас есть планы по пополнению контента DoW2, которые включают и поддержку патчей.
18) Хотели бы вы поделиться с нами еще чем-нибудь?
Спасибо за ваши вопросы! Я могу только добавить, что команда-разработчик ДоВ 2 раздало демку мультиплеера остальным работникам компании. В Релике есть люди, которые работают над другими проэктами и поэтому не могут играть в Варху каждый день. Но выглядит она классно! Мы ожидаем завтрашнего приезда нескольких журналистов, которые смогут погонять мульти тоже, так что скоро о нем можно будет свободно говорить.
Добавлено (22.11.2008, 15:01)
---------------------------------------------
Еще несколько моих комментов:для тех кто играл в CoH мне кажется будет полегче потому что на геймплейном ролике структура точь в точь такаяже
ЗЫ:мне кажется строительство будет тоже наподобие Company of Heroes
Добавлено (22.11.2008, 15:22)
---------------------------------------------
http://dawnofwar.ucoz.ru/
тут еще один полезный ролик из геймплея
блин жду вторую часть как ждал в свое время соулсторм