По поводу новых юнитов:релики держат пока в секрете и обещали удивить,также они хвастаются ошеломляющим Аватаром Кхейна
По поводу эльдаров:релики недовольны,что эльдаров считают слабаками(по моему мнению это опасные слабаки ),поэтому в новой игре их сделают быстрыми и смертоносными как ниндзи
мне уже страшно
Что меня больше всего удивило,как один из дизайнеров признался что они наконецто изучили бэк по вахе XD,и что теперь много будет уделяться специфике вселенной Добавлено (24.11.2008, 15:32)
---------------------------------------------
Первая информация о мультиплеере Dawn of War II
Журналисты издания Eurogamer первыми опробовали мультиплеер Dawn of War II и поделились впечатлениями в своем обзоре. Приводим вам нашу сводку самых интересных деталей:
- Мультиплеер и сингл, по сути, - две совершенно разные игры. Коллективная составляющая будет более классической для RTS, что означает наличие строительства и накапливания ресурсов.
- Журналисты на собственном опыте опробовали мультиплеер и остались очень довольны увиденным.
- Перед началом мультиплеерной схватки вам предстоит выбрать одну из четырех рас. Затем вы должны выбрать героя для вашей армии. К примеру у Космодесанта это Force Commander с отличными боевыми навыками, аптекарий (который соответственно занимается лечением и оживлением павших товарищей) и техмарин, который может возводить оборонительные сооружения или турели и чинить их при необходимости. Похожая модель использовалась в другой игре от Relic – Company of Heroes. От выбранного вами героя зависит ваша боевая доктрина и ваша роль в сражении.
- В мультиплеере существует три вида стратегических точек – Power, Requisition и Victory (передаем пламенный привет Company of Heroes). Если с первыми двумя видами точек, которые отвечают за приток энергии и ресурсов соответственно, перекочевавших в сиквел из первой части, все предельно ясно, то на третьем типе – Victory – стоит остановиться подробнее. После захвата подобных стратегических позиций вы одержите мгновенную победу над противником независимо от хода сражения.
- Персонажи в мультиплеере, также как и в сингле, постепенно развиваются. Всего существует 10 уровней, но в отличие от кампании, зарабатывание очков опыта начинается заново в каждой схватке. Это очень важная часть игры, потому что, как выражается утверждают в Relic, Force Commander 10-го уровня без труда "kick the ass" аналогичному герою уровнем ниже. Перевооружение героев будет происходить прямо во время схватки, а трофеи для героев будут появляться с притоком энергии и влияния.
Это пока самая первая информация насчет мультиплеера. Ждем появления новых подробностей. Дальше - больше.
Взято с http://dawnofwar.ucoz.ru/news/2008-11-23-178?l1ICsc
Изнываю от нетерпения