[ Новые сообщения Участники Поиск RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Тактика игры за Эльдар
LinucksДата: Понедельник, 04.08.2008, 00:14 | Сообщение # 11
Группа: Другие расы
Сообщений: 911
Репутация: 67
Статус: Местоположение не известно
Quote (trillian4ever)
Lucian_H0RN, ЛОЛ да тебя все так побьют пока ты врата поствашь на тебя нападут а идти надо либо в рипов либо в баньшь

Зв.врата можно по всей карте строить при затяжных боях когда надо быстро перемещаться по карте.ИМХО.
А тупо одних баньш наклепать это пройдёт?Сомневаюсь...



Moderator watchin you...
Развиваю в себе синдром вахтёра.
 
Alpha-RomeoДата: Вторник, 05.08.2008, 01:05 | Сообщение # 12
Группа: Другие расы
Сообщений: 62
Репутация: 13
Статус: Местоположение не известно
Дозорные кажется говно полное а нет. Главный "+" варлок и его абилки их 3 если не ошибаюсь плазменная граната воодушевление и путы. Дозорные + ренжы хороший харас против самой первой первой пехоты которая страт позиции захватывает. путаем и убиваем. Суть игры за эльдара не наспамить жнецов или впрочей нечести а израшить противника, сбить эко, благо юниты быстро бегают, бег надо использовать кнопка "F" если не ошибусь. И вообще: если писать тактику игры за рассу надо писать, какой старт нужен против какой рассы.


 
BaggarothДата: Суббота, 16.08.2008, 22:45 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 717
Репутация: 95
Статус: Местоположение не известно
попробуйте такой старт - первый раб строит генератор, в перекрестке нанимаем отряд дозорных-два раба-дозорные-раб. певцы костей кароч строят ещё один ген, а сразу после него зрам душ, дозорные захватывают точки, четвертый раб сооружает их постами. после храма душ строим технопортал, и если нас к этому моменту не стерли в порошок, сносим противника ранней техникой =) лучше всего работает в командной игре. можно начать с сокола+драконы, а можно сразу перейти в лордов призраков



 
TrOj@n_beStДата: Воскресенье, 17.08.2008, 13:50 | Сообщение # 14
Группа: Другие расы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Местоположение не известно
Аспидов надо использовать чтобы раскидывать пехоту а не для разноса базы пока воюешь.
 
RavenorДата: Воскресенье, 17.08.2008, 16:14 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Репутация: 82
Статус: Местоположение не известно
На старте строить отряд рейнджеров портит настроение косму так как убивают скаутов и строителей ,а потом жнецов.

Моя администраторская длань выделяется пурпурным.
 
Alpha-RomeoДата: Среда, 20.08.2008, 22:13 | Сообщение # 16
Группа: Другие расы
Сообщений: 62
Репутация: 13
Статус: Местоположение не известно
быстрый Т2 не выход, и в 1 на 1 прокатит редко( хоть т2 и очень быстрый, быстрее нет). Если попадется тау, прощай гены их снесут мухи и улетят блогополучно а прибежавший тк убьет всех рабов, Если попадется хаот или марин то быстрые рапти или асм просто убьют рабов и ты так ничего и не построишь. Т2 то успешь построить а техно портал нет. Единственгьо что останется спамить дозорных и арлекинов!


 
RavenorДата: Воскресенье, 24.08.2008, 01:08 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Репутация: 82
Статус: Местоположение не известно
ясен пень можно использовать арлекинов для подрыва экономики врага(против хаоса особо эффективно)

Моя администраторская длань выделяется пурпурным.
 
6799Дата: Понедельник, 01.09.2008, 16:37 | Сообщение # 18
Группа: Другие расы
Сообщений: 2
Репутация: 7
Статус: Местоположение не известно
не сделаешь т2,значит просрёш...во время постройки т2 мона обороняться видящей+банши+кучка дозорных...када сделал т2 сразу качать пси-навык видящей и прокачать баншей..а патом всё остальное..ставишь техно портал.делаешь 2 дуба и пару каблуков(аспиды)делаешь пауков постепенно..и несколько баншей+пару жнецов...кто посмеет плохо коментировать эту тактику-засуньте се в зад сюрикена побольше... cool

Добавлено (01.09.2008, 16:37)
---------------------------------------------
аспидов бобольше сделать над и снести гены и посты...призма одна нужна,а остальное эт дуб-спам...сделал сначало баншей(в начале игры)+рейнжер+видящая.када т2 сделал там качаешь пси-навык>кричалку баншей>броню>видящую>оптику>искусство войны....над патом 3паука+совет+пару жнец+1-2дракон(на ваше усмотрение)+остальные баншы...сеть врат над делать как можно расширенней....

 
RavenorДата: Понедельник, 01.09.2008, 19:14 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Репутация: 82
Статус: Местоположение не известно
Я в жопу себе сюрикен не засуну cool ,тупая татика при желании можно легко отбиться,если дуб(это сокол),то они легко мочятся штурмовиками,да и аспиды сосут гы

Моя администраторская длань выделяется пурпурным.
 
ВадикДата: Понедельник, 01.09.2008, 21:02 | Сообщение # 20
Группа: Другие расы
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Местоположение не известно
Ну.
Оптимальное развитие для меня:
Вначале 2-3 отряда Жнецов, которыми боремся за точки, и если можем отбиваем их у противника. Плавно переходим на т2. Заказываем 5 аспидов , а затем улучшение на броню теха, и урон пеха. Нанимаем еще 1 отряд Жнецов, а также отряд Огненных Драконов и поолняем до максимума. Пехотой воюем с врагом, главное поближе подманить к себе. В это время Аспидами летим на базу, и сносим гены, а затем посты. Теперь самое важное:
Почти всегда противник бежит на базу, Аспидами мы должны подлететь к войскам пртивника, и тут же начять обстрел. А пех соответственно будет добивтаь врага. В это время заказываем т3, а затем СРАЗУ т4. Там огненных Призм, а они решают...


Клан NB.
Hunter of Noobs.
Эльдар всея Руси. Эльдар Крафтворлда Айлаток.
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: