[ Новые сообщения Участники Поиск RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Мастерство » Тактики за Космодесант » Тактика игры за Космодесант (Обсуждаем тактику игры за космодесант)
Тактика игры за Космодесант
LinucksДата: Четверг, 05.06.2008, 20:27 | Сообщение # 1
Группа: Другие расы
Сообщений: 911
Репутация: 67
Статус: Местоположение не известно
Сюда пишем свои тактики игры за СМ, желательно поподробней.


Moderator watchin you...
Развиваю в себе синдром вахтёра.
 
Мехрун_ДагонДата: Пятница, 06.06.2008, 16:07 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Статус: Местоположение не известно
Есть вариант,иногда помагает
1)Отряд скаутов,отряд спейсмаринов с командером.Скаутов на точки,командера с товарищами в гибкую,точки рашить,отбивать вражину,вообщем по ситуации.
2)Качаем базу,строим техню(2-3 глайдера,2 дредноута),отряд тяжелой поддержки(можно два).К этому времени обычной пехоты должно быть 2-3 отряда(чаще 2).Строим капелана и грейнайтеров(обязательно ибо очень помогают)
3)При накоплении достаточных сил мочим базу.К этому времени гибкие скауты должны быть уже прокачены под завязку.Одного отряда вполне хватает,они захватывают точки.Отряд с командером делает то же,плюс отбивает особо еПких опонентов.Когда все готово(пару глайдеров,2 дрена) можно мочить базу.
Во все это обычно укладывается раш опонента на базу маринада,но проблемы решаются грейнайтерами с отрядом маринов в обороне.
З.Ы. Взято с другого сайта

Добавлено (06.06.2008, 16:00)
---------------------------------------------
Стандартные советы при игре за Космодесант:
1) В главном здании заказываем три отряда Scout Marine и двух рабочих.

2) Все скауты отправляются на захват ближайших Strategic Points.

3) Первый рабочий начинает возводить барак, остальные строят Listening Posts на захваченных Strategic Points.

4) В бараке наймите два отряда Space Marines и Force Commander’а.

5) Проведите разведку боем, обращая особое внимание на Strategic Points, расположенные рядом с врагом. В первую очередь атакуйте те отряды противника, которые пытаются захватить одну из ресурсных точек — в этот момент они не смогут открыть ответный огонь. Отступайте после того, как увидите, что враг ввел в бой свои главные силы, — вы и так уже внесли порядочную сумятицу в ряды врага.

6) Когда появится возможность, возведите Armory, чтобы получить доступ к апгрейдам и возможность нанимать Assault Marines.

7) Постройте одну электростанцию — она сполна обеспечит вас энергией, необходимой для модернизации ваших сил.

8) Наймите отряд Assault Marines и еще одно подразделение Space Marines.

9) Полностью укомплектуйте все отряды. Не забудьте проапгрейдить пехотинцев — скаутам надо раздать снайперские винтовки, а Space Marines должны быть укомплектованы огнеметами. Добавьте в каждый отряд по сержанту.

10) Перед решающей атакой имеет смысл захватить определенное количество Critical Locations (столько, сколько необходимо для победы) — если ход боя сложится не в вашу пользу, вы сможете выиграть время (неприятелю придется отбивать эти точки). Если же бой завершится вашей победой, вы лишите противника возможности передохнуть на базе и вынудите его провести повторную атаку (иначе он просто проиграет вам по времени).

11) Пришло время для финальной атаки. Смело направляйтесь на главную базу врага, попутно захватывая его Strategic Points. У противника просто не будет иного выхода, кроме как вступить с вами в схватку. Теперь главное не ошибиться в распределении сил. Прикажите всем Space Marines атаковать один из отрядов врага, при этом следите, на ком сосредоточил огонь противник. Отведите тот взвод, что находится под обстрелом, в тыл своей армии. В этот момент врывайтесь отрядами Assault Marines в ряды неприятельских стрелков — они будут вынуждены вступить врукопашную. Штурмовые пехотинцы не имеют себе равных в ближнем бою и легко победят стрелков противника. Если эта атака завершится бегством врага, считайте, что вы победили — захватывайте все оставшиеся ресурсные точки и смело нападайте на главную базу. С подорванной экономикой противнику очень сложно будет собрать достойную армию, чтобы отбить вашу атаку.

При использовании этой тактики нельзя забывать о некоторых подводных камнях. Большую опасность представляют вражеские бойцы ближнего боя — ими могут оказаться Slugga Boyz у орков или Banshees и Seer Concils у эльдаров. Одолеть их можно отрядом Assault Marines. Во время боя своевременно отводите те подразделения Space Marines, на которых противник сосредоточил огонь. В противном случае вы рискуете быстро потерять все стрелковые подразделения от мечников врага.

Не меньшую угрозу таит в себе техника противника. Не стоит тянуть время и дожидаться, пока противник не соберет армию из экипированных по последнему слову техники роботов и танков, — ваша пехота весьма уязвима к боевым машинам врага. Но если вы будете держать противника в постоянном напряжении, регулярно атаковать его Strategic Points и вовремя проведете атаку, враг просто не успеет развиться до высоких технологий и уничтожить вас.

Добавлено (06.06.2008, 16:07)
---------------------------------------------
Советы в борьбе с определёнными расами:
Space Marines vs. Orks
Орки обычно развиваются до получения легкой техники, так как их пехотинцы откровенно слабы по сравнению с космодесантниками. Лучшим вариантом для вас будет развитие до Dreadnought’ов, которые легко справятся с БМП врага. Следуйте порядку постройки, изложенному во второй тактике. Проведите разведку — вдруг враг решится на пехотный раш? Постройте по одной защитной башне рядом с каждым захваченным Strategic Points — это сильно ослабит натиск противника. Отводите в тыл те отряды, на которых враг натравил своих рукопашных бойцов. Если заметите, что орки побеждают, — отступите к башням. После выпуска первого Dreadnought’а смело атакуйте. Перед атакой хорошо было бы раздать бойцам одного из отрядов противотанковые ружья. Сфокусируйте огонь этого отряда на вражеской технике. Если все будет сделано правильно, победить орков не составит труда.

Space Marines vs. Chaos Space Marines
Юниты этих двух рас очень похожи, разница лишь в том, что космодесант имеет чуть более продвинутую пехоту и довольно большое преимущество в технике. Хаос может ответить внезапными атаками телепортирующихся юнитов и неожиданными вылазками невидимок в ваш лагерь. Вывод — не увлекайтесь тактическими реверансами с Хаосом, берите их грубой силой. В этом вам поможет гвардия, состоящая из Space и Assault Marines (последние необходимы для нейтрализации стрелков). Врывайтесь rocket jump’ом в ряды Chaos Space Marines и втягивайте их в рукопашную (в которой пехота Хаоса не столь сильна) или по крайней мере вынудите их отступить, что, в общем, тоже неплохо — огонь ваших стрелков заставит Chaos Space Marines бежать до самой базы, а вы тем временем захватите пару Strategic Points. Перед главной атакой еще раз оцените свои силы — без поддержки техники у вас, скорее всего, ничего не получится.

Space Marines vs. Eldars
Эльдары — очень серьезный противник. Но и у них есть недостатки. Во-первых, пехота эльдаров очень дорога, и построить большую сбалансированную армию вашему врагу не удастся. Во-вторых, техника эльдаров — ничто по сравнению с Dreadnoughts и Predators. Поэтому здесь возможны два варианта. Вариант первый — удушить экономику врага пехотой, постепенно отбирая у него Strategic Points и Listening Posts. Второй вариант — поступательное развитие. Эту тактику мы уже подробно рассматривали выше, и особого интереса она не представляет

Возвращаемся к пехотным баталиям. Резонно задать вопрос: каким образом победить солдат эльдаров, когда по боевым параметрам они на порядок превосходят наших воинов? Все очень просто: пехота эльдаров довольно дорога, поэтому собрать большую армию у врага не получится, особенно если ему постоянно ставят палки в колеса. Сделать это несложно — достаточно разослать несколько отрядов скаутов к Strategic points, расположенным в непосредственной близости от противника. Скорее всего, его пехотинцы заняты их будут “обращением” и не смогут оказать вам достойное сопротивление. В это время стройте несколько отрядов Space Marines и делайте все необходимые апгрейды. Построив и укомплектовав два-три отряда космодесантников, атакуйте вражеские Listening Posts. Неприятель вынужден будет кинуть на их защиту свои главные силы, а с подорванной в начале игры экономикой собрать большое войско будет ему не под силу.

Space Marines vs. Space Marines
Играть против одинаковой расы непросто во всех играх, и данный случай — не исключение. Особым разнообразием игровой процесс не отличается — вам придется производить те же войска, что строит противник, а тот, кто первый отступит от стандарта, скорее всего, потерпит поражение. Все, что от вас требуется, — штамповать Space Marines в промышленных масштабах и со всеми необходимыми апгрейдами. Несмотря на то что техника космодесанта успешно справляется с пехотой, дожить до нее вам никто не даст. Победителем в такой игре станет более опытный и удачливый игрок, у которого лучше развиты навыки микроконтроля и который сумеет быстрее захватить основные ресурсные точки в игре



Мои админские редактирования теперь выделяются желтеньким ^__^
 
BarDДата: Суббота, 07.06.2008, 01:22 | Сообщение # 3
Группа: Другие расы
Сообщений: 149
Репутация: 11
Статус: Местоположение не известно
Можно ещё через огромную толпу снайперов идти, ну и пару отрядов посильнее для прикрытия. Не знаю, помогает сильно или нет, но пехоты вражеской сразу не будет.



 
Мехрун_ДагонДата: Суббота, 07.06.2008, 08:21 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Статус: Местоположение не известно
Messiah, tongue А с техникой как быть? Вот если в тиме играть, то можно! Первый снайпов невидимых со снайперками, второй что потяжелее, против техники!


Мои админские редактирования теперь выделяются желтеньким ^__^
 
BarDДата: Суббота, 07.06.2008, 09:51 | Сообщение # 5
Группа: Другие расы
Сообщений: 149
Репутация: 11
Статус: Местоположение не известно
Я ж сказал ещё там кого то потяжелее для прикрытия. Да и кто сказал что делая снайперов, нельзя штамповать дредов?? По моему не плохо они с техникой справляются.



 
Мехрун_ДагонДата: Воскресенье, 08.06.2008, 13:15 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Статус: Местоположение не известно
Кста, вот ещё одна фишка. недавно было опробовано! было у меня 2 носорога (БТР маринов), один пустой, второй с солдатиками...тогда народу было много, большая неразбериха...вот пустой БТР ехал первым и весь огонь на себя принял, микро у чувака было не то, другим занят был....


Мои админские редактирования теперь выделяются желтеньким ^__^
 
BarDДата: Понедельник, 09.06.2008, 18:43 | Сообщение # 7
Группа: Другие расы
Сообщений: 149
Репутация: 11
Статус: Местоположение не известно
ИМХО бтрка дохнет быстро, так что толку маловато будет



 
Мехрун_ДагонДата: Пятница, 13.06.2008, 16:51 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Статус: Местоположение не известно
Messiah, Быстро??? От противотанкового оружия все быстро гибнут! тем более, что в неё можно отлично пехоту прятать, когда 3 человечка осталось, раз и в БТР....я так несколько раз от смерти отряд спасал!


Мои админские редактирования теперь выделяются желтеньким ^__^
 
BarDДата: Воскресенье, 15.06.2008, 15:39 | Сообщение # 9
Группа: Другие расы
Сообщений: 149
Репутация: 11
Статус: Местоположение не известно
Ну дак мало какая армия находится без противотанковых



 
andreiДата: Четверг, 19.06.2008, 06:57 | Сообщение # 10
Группа: Другие расы
Сообщений: 62
Репутация: 14
Статус: Местоположение не известно
За космодесант надо использывать бтр обезательно
1 Быстрая доставка войск
2 Можно делать вылазки на базу пртивника и быстро отступать
3 Спасти отряды космодесанта
4 Напасть с тыла при командно игре
 
Форум » Мастерство » Тактики за Космодесант » Тактика игры за Космодесант (Обсуждаем тактику игры за космодесант)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: