Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи сайта http://dow2.3dn.ru/

Обзор Chaos Rising
Всем доброго времени суток. С вами игровой клан Soviet Heretics и лично я, Fa1con. Сегодня на ваш суд мы представляем рецензию на Dawn of War II: Chaos Rising.
    Сейчас мы постараемся разобрать игру, оценить ее по сравнению с оригиналом, оценить как самостоятельный проект и сделать вывод о балансе в мультиплеере. Сразу отмечу, что хоть данная рецензия и носит заявку на объективность и строгость, но не стоит ее оценивать сверх мер строгости. 
Ну чтож, приступим к разбору.

    Сюжет одиночной игры.

    По сравнению с первой частью сюжет изменился в гораздо лучшую сторону. Миссии стали гораздо динамичнее, жестче, интереснее. Появилась интрига и желание узнать что же будет в конце. Исчезли удручающе скучные миссии из первой части по зачистке несколько раз одной и той же карты. Теперь все карты для одиночного режима — уникальные, сделанные специально для каждой миссии, что несомненно добавляет интереса к прохождению сюжетных миссий. Замечу, что одновременно с исчезновением довольно скучных миссий по зачистке, уменьшилось и общее время прохождения одиночной игры. Несмотря на то, что качество побочных миссий повысилось и даже было наделено смыслом в повествовании, их количество настолько резко уменьшилось, что даже не дает возможности провести еще пару-тройку часов набивая уровень любимым героям, поскольку герои почти сразу же стартуют с довольно неплохим  вооружением, а опыт и самые лучшие вещи набиваются просто и незаметно, одновременно с прохождением сюжета. Кстати о героях. Мы получили к нашей великолепной пятерке еще и библиария. Этот крепкий черный парень при должной закачке может выступать как довольно неплохой колдун поддержки. Специально для него было создано множество вариантов экипировки, что дает возможность создать необходимый набор под каждую уникальную ситуацию. В целом, библиарий завершил общую картину отрядов, создав необходимый комплект тактических выборов и вариаций. Теперь любую миссию можно пройти по нескольким действительно разным путям, и хотя все будет сводиться как вы именно будете уничтожать толпы врагов, вы получите удовольствия от возможности проявить свой тактический гений и победить превосходящие силы противника, который специально для такого дела был усилен на несколько порядков. 
    Отдельно хотелось бы упомянуть о такой вещи как «Порча». Это влияние на наши отряды энергии хаоса, которое увеличивается или уменьшается из-за определенных поступков или надетого снаряжения. В зависимости от количества очков порчи отряды начинают поклоняться богам хаоса и применять соответствующие спец-приемы. Так что у поклонников добрых и чистых будет действительно большой соблазн — либо попытаться пройти всю компанию и не уронить себя в глазах империума, либо податься в хаоситы и получить больше «плюшек», и гораздо комфортабельнее пройти сюжетную линию. Помимо этого, от испорченности ваших отрядов будет зависеть концовка и главное хитросплетение сюжета. Будьте осторожнее, мы вас предупредили.
    Если сравнивать первую и вторую часть в плане сюжета (все остальное по сути идентично), то конечно с большим отрывом побеждает дополнение. Помимо интересных миссий, качественной прокачки, присутствует интереснейший сюжет (особо если сравнивать с первой частью), который хочется пройти и после финальной битвы и интересного ролика, хочется стучать мышкой по столу с криками: Еще! Тем более что был оставлен более чем жирный намек на продолжение.

Мультиплеер.

    В дополнении к нам пришли одна новая раса, по паре новых юнитов на старые расы и куча мелких исправлений. Более подробно о новых юнитах и новой расе вы сможете прочитать в статьях наших игроков, кои будут выложены на сайте. Здесь же мы обсудим наиболее общие моменты и пару деталей. 
    Господа из компании Relic попытались выровнять довольно-таки кривой баланс. Скажем честно — не удалось. Новая раса, хаос, при правильном контроле может порвать на британский любую расу. Впрочем, это и неудивительно, и думается, что в ближайшие пару патчей это будет хоть чуть-чуть но подправлено. 
    Были удешевлены глобальные спецспобности, которые до данных изменений довольно редко использовались в ранговых сражениях из-за их дороговизны и недоступности. Их удешевление хоть и не изменило общую стратегию игры за ту или иную расу, но теперь вы вполне вероятно сможете удивить противника вот таким стратегическим козырем в рукаве. 
    Теперь же обсудим влияние новых юнитов на стратегию старых рас. Для кого-то, как допустим для Космодесант, появление библиария, стало лишь появлением нового юнита поддержки, что может поддержать или тактически углубить старые стратегии за данную расу. Для кого-то, как например для Эльдар, появление призрачных лордов, стало новым краеугольным камнем в стратегии игры и новой основой для будущих тактик. В целом, все юниты довольно неплохо вписались в канву игры и по большей части углубили возможности тактических вариаций. 
    Теперь же взглянем на баланс в общем. Баланс рас в мультиплеере начал потихоньку сползать к хаосу и тиранидам, как изначально сильным расам. После них пальму первенства по-прежнему удерживают эльдары, с их возможностями как к раннему спаму гвардейцами или баньшами, так и более позднему прессингу по всей карте за счет хоть и порезанной но все же довольно большой скорости и силе юнитов. Потом идут Космодесантники, которые своей твердой поступью теснят как и прежде всех остальных. До ближайшего патча я думаю довольно много нареканий будут вызывать сильно подешевевшие терминаторы, с их грозовыми когтями, которые сейчас буквально разрывают вражеские ряды, но список изменений ближайшего патча подсказывает, что скоро их поправят. К сожалению, орков так и не вернули к их золотым дням и даже новый довольно мощный командный маг поддержки не позволяет им так же уверено как ранее громить противников с веселыми воплями. 
    Новая раса — Хаос, смотрится довольно свежо за счет ряда интересных находок в гемплее и разнообразия в способностях и вариантах развития отрядов. Из-за довольно небольшого количества юнитов на т1 и их большой стоимости, лучше всего хаос себя показывает на т2, когда появляются отряды, способные изменить поле боя. За Хаос интересно играть, так как каждый отряд предоставляет нам возможности по разнообразному тактическому применению. К примеру, такой простой отряд как еретики, может быть как отрядом подавления, если им вручить гранатометы, а также может и призывать святилища, что несомненно может изменить ход игры. Как покажет себя Хаос дальше — дело времени, но сейчас мы говорим спасибо за новую, интересную и столь нужную расу данной игре.
    В целом баланс остался почти тем же самым и довольно скоро после выхода игры устаканился в ожидании следующих изменений. Более подробный обзор по расам — в наших статьях, а мы начинаем подводить итоги.

    Последний рубеж.

    В режим «last stand» были добавлены два новых героя, Тиран — боец поддержки, с возможностями призыва отрядов в больших количествах, и Колдун Тзинча — боевой маг, направленный на прямой контакт с противником, в отличии от видящей, чья задача — поддержка.
К большому сожалению в данный момент мы не можем предоставить вам наиболее полную информацию по данному режиму, поэтому через некоторое время выйдет отдельная статья посвященная этим героям.

    Итоги и оценка.

    Что мы имеем в итоге — одна короткая кaмпания, 5 новых юнитов на 4 старые расы, одна новая фракция, два героя для побочного режима игры. Стоит ли игра свеч? 
    Наш ответ довольно однозначен — стоит. Более того, мы ее настоятельно рекомендуем к изучению, ведь давно  Relic не делала таких интересных компаний, более или менее сбалансированного мультиплеера и при этом не забывала подкручивать гайки к другим режимам игры. Как мы надеемся ближайшие патчи поправят мультиплеер, а игроки сравняют шансы на победу путем долгих тренировок.  
Категория: Статьи сайта http://dow2.3dn.ru/ | Добавил: Ravenor (31.03.2010)
Просмотров: 1699 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Четверг, 02.05.2024, 14:27 Вы вошли как Еретик | Группа "Гости" | RSS

    Мини-чат
    Друзья сайта
    BrotherHood Of SorroW Всё о Тёмных Эльдарах, All about Dark Eldar

    Онлайн всего: 1
    Еретиков 1
    Пользователей: 0